Вторник, 21.01.2025, 07:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Voyage Century Online

Azathoth

ГлавнаяРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некоторые интереесные факты
vcoДата: Суббота, 04.08.2007, 23:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Можно чинить щиты, если выучен соответсвующий ретсепт. Можно чинить щиты снятые с пиратов, предварительно сняв их с корабля.

2. Можно Апать фигуру в гильдхолле (200личных очков)+ деньги + необходимые ресурсы. В этом случае не требуется экспа на фигуре.

3. Обычные фигуры на 5 обломов (выдерживают 5 неудачных попыток). Фигуры сделанные руками могут быть на 5 - ...17,22,23 облома.
* видел Water фигуру 6лвл которая добавляла после апа +46 пушек(на 6 батле их изначально 88) +48матросов +1502 паруса +1800 корпуса +980лоад.

4. Начиная с 7лвл и по 10 фигуры Water Fire Wind, подразделяются на 3 дополнительных типа.

5. На 61 лвл (маневренность\милитари\структура) происходит выбор 7 корабля. До 10 лвл получиться вкачать только 1 из 3 профильных составляющих.

6. Вояж и исследования целесообразно качать на адвенчуре (в 3 раза выше экспа чем на батле, приблизительно в 3 раза меньше корпус и количество пушек).

7. Маневренность и скорость корабля(паруса) увеличивается при исследовании, не зависимо от типа корабля (с одними и теми же показателями рейдер6 плавает на 7-10% быстрее баттле6).

8. Сделанные руками распостраненные пушки (buckshots cannons) имеют значительно выше дальность чем у собранных с пиратов (зависит от лвл пушек на 8 лвле у ручных дальность 250). Цена 1 пушки определяется затратами (значительная часть затрат Моулд).

9. Покраска судна остается навсегда. Цена покраски зависит от максимально набранного лвл корабля. Корабль переделывать вниз не имеет смысла - цена останется та же. На 5лвл требуется 4.8кк.

10. Мул-кормилец. Основные доходы для нормального существования вам будет приносить мул который будет круглосуточно рубить дерево и добывать камень. Он же позволит вам быстро и безболезненно качать 2 необходимых умения - Foundry и Кораблестроение. На 32 лвл (любая добыча\крафт) мул оденет intensified лабораторную одежду с +sp и превратится в безостановочный трактор (цена удовольствия 3кк).

11. При хорошо развитом кораблестроении можно успевать чинить корабль даже когда на вас накинулось 10 кораблей. Активированный "скилл с пушками" поможет временно снизить урон корабля.

12. Во время боя не так страшно помереть как потерять пушки (после 1\3 корпуса можете начинать их снимать, при 1\4 они уже будут лететь точно).

13. 2X свитки очень полезны для прокачки любого скилла, однако наиболее целесообразно ими качать крафтерские умения (shipbuilding, foundry, sewing).

14. При абордаже сила вашей команды полностью зависит от того, что на вас одето, так же, как сила противоположной команды. Бандитские боссы с пистолетами - подарок судьбы (-70def).

15. На уровне 6 из пиратских боссов уже падает неплохая одежда на Сиабатл, шкатулки с деньгами или картами(6штук), редко падают скины (например ghost).

16. В запасе всегда носите скин Минотавра +1000hp.

17. Flag ship в БФ проще потопить чем взять на абордаж - капитан и команда значительно сильнее соответсвующего именного босса.

18. Для кача или других действий рассчитанных по времени можно использовать программку-таймер Switch Off 2.0 она может выключить комп в заданное время. http://softsearch.ru/programs/147-751-swit...-download.shtml

19. На исследованиях 1 2 3 4 5 уровней можно набрать репутации до Барона и около 6-8кк денег.

20. Пользуйтесь преимуществом совместного кача в группе (теам). Выгодно присоединяться к кораблям похожего уровня. Принимайте посильное участие в битве - больше всего экспы всетаки падает за убийство.

 
BANDSДата: Четверг, 09.08.2007, 23:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень легко справится с капитаном Флагмана.
Защита (DEF) не главное на одежде, важнее всего (DODGE) то есть уворот. А одежда с хорошим уворотом есть у НПС на Тортуге, главное набрать 95 Sea Batll и в такой одежде есть шанс что он по вам не попадет ни разу!!!!


Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.

МАКИАВЕЛЛИ Никколо

 
HETPE3BДата: Пятница, 10.08.2007, 00:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
главное набрать 95 Sea Batll

ну да, всего-то
 
A_L_E_XДата: Пятница, 10.08.2007, 18:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы не сказал что там супер уворот у одежды.

И еще - защита всетаки главное. Уворот это несколько другое - например уворот 35 (как на одежде на 73 сиабатл - тортуга) и уворот 30 (на одежде 45 барехенд) особой разницы не видно...
Зато разница в Дефе видна невооруженном глазом...

Разница в 40-50 дефа - это огромная разница.

А надеяться на одежду на SB не стоит особо - она не чиниться никем.
Т.е. купил у НПС - чиниш у НПС с потерями...
Огромный плюс что она 1890 прочность имеет а не 1260 как на барехенд.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz